ООО "Информационно техническая компания"

Ремонт, обслуживание компьютеров, оргтехники, заправка картриджей. Тел.:(843) 258-28-78

Реквизиты

Адрес: 420029 г.Казань ул. Сибирский тракт д.34 корпусофис 222, 223
Телефон: (843) 258-28-78
Факс: (842) 510-97-52
info@infotec-online.ru

Поиск по сайту

Заказать услугу заправки картриджа Купить антивирус G-Data
Пожалуйста зарегестрируйтесь на сайте



Новости безопастности

Что вы искали на сайте?
 
Главная страница / Услуги / Заправка картриджей
Заправка картриджей
Заправка и восстановление картриджей Печать E-mail
 
Каждый пользователь по истечению 2-3 месяцев после покупки печатающего устройства замечает, что качество печати существенно ухудшилось. На отпечатанном документе начали появляться не пропечатанные (пустые) области. Это означает, что в принтере, а точнее печатающем картридже, закончился печатающий порошок (Тонер). Вот тут и возникает вопрос - «Как обратно вернуть четкое изображение отпечатанных документов»? Большинство недальновидных пользователи идут в магазин и покупают новый картридж. Но покупка нового картриджа достаточно дорогое приобретение. Дабы сократить ваши затраты, Наша компания предоставляет целый спектр услуги по заправке и восстановлению картриджей.

Мы производим заправку картриджей по оригинальной технологии, которая позволяет добиться от заправленного картриджа качества печати, сравнимого с новым. Мы используем для заправки картриджей высококачественный тонер ведущих производителей мира. Использованный (отработанный) тонер непригоден для качественной печати и Нами не используется. Про модели и цены заправки вы сможете ознакомиться ниже.

Многие пользователи печатной техники знают о том, что лазерный картридж можно заправлять, про что писалось выше. Но задумывались ли Вы о том, что будет с картриджем после 5, 7, 10 заправок. Нет ничего вечного, все со временем изнашивается, и выходит из строя, картридж не исключение. Картридж - это сложное механическое устройство, которое содержит 3-5 узлов и более 20 деталей. Во время работы все детали картриджа подвергаются постоянному трению, детали изнашиваются, и качество печати заметно ухудшается. Но это не означает что картридж более не пригоден к использованию, и придется тратить немалые деньги на покупку нового картриджа.

Если Вы дадите износившийся картридж в надёжные руки профессионалов нашей компании, Мы сможем его отремонтировать или «восстановить», то есть заменить износившиеся детали на новые. После восстановления картридж будет демонстрировать качество печати, не хуже нового. Нет смысла выбрасывать картридж, в котором реально выработали свой ресурс 1-2 детали из 20. Вы можете купить новый картридж, но на приобретение нового картриджа Вы потратите на 2000 и более рублей больше. Про модели и цены восстановления вы сможете ознакомиться здесь.

 

Другие новости

 
Joomla 1.5 Templates by Joomlashack
Rambler's Top100 Фирмы России. Компьютерная и оргтехника Казани Региональный партнер G DATA в России

ООО "Информационно техническая компания"

Ремонт, обслуживание компьютеров, оргтехники, заправка картриджей. Тел.:(843) 258-28-78

Attributes

Address: 420029 Kazan Street. D.34 Siberian Route 013 office building 320
Phone: (843) 258-28-78
Fax: (842) 510-97-52
info@infotec-online.ru

Search

Have a question?

Ask a question?
Useful links
Заказать услугу заправки картриджа Купить антивирус G-Data
Пожалуйста зарегестрируйтесь на сайте



Новости безопастности

Что вы искали на сайте?
 
Main page - Services - Fuel cartridge
Fuel cartridge
Cartridges recycling and fuel Print E-mail
 
Each user after 2-3 months after the purchase of a printing device notices that the print quality has deteriorated. On the printed paper began to appear not propechatannye (empty) field. This means that the printer, or more precisely printhead cartridge, an end printing powder (toner). Here and there the question arises - «How to revert back to a clear image of the printed documents»? Most short-sighted users go to the store and buy a new cartridge. But buying a new cartridge is a rather expensive purchase. In order to reduce your costs, our company provides a range of services for refueling and recovery cartridges.

We are
refilling cartridges on the original technology, which allows you to get filled cartridge print quality comparable to the new one. We use high quality toner cartridge refilling the leading manufacturers worldwide. Used (waste), the toner is not suitable for quality printing and we are not used. Pro model and fuel prices you can find below.

Many users print technology know that a laser cartridge can fill, that was written about above. But you wonder whether that will happen to the cartridge after 5, 7, 10 refills. Nothing is eternal, everything wears out over time, and fails, the cartridge is no exception. The cartridge - a complex mechanical device, which includes 3-5 nodes and more than 20 parts. During all the details of the cartridge exposed to constant friction, wear parts, and the print quality has deteriorated noticeably. But that does not mean that the cartridge is no longer suitable for use, and have to spend a lot of money to buy a new cartridge.

If you give worn cartridge in the capable hands of professionals of our company, we can have it repaired or «restored», ie to replace worn parts with new ones. After the restoration of the cartridge will demonstrate the print quality is not worse than the new. There is no point in throwing the cartridge, which actually worked out the details of their service life 1-2 of 20. You can buy a new cartridge, but for the purchase of a new cartridge you will spend in 2000 and more rubles more. About the model and price recovery, you can find below.

 

Other news

 
Joomla 1.5 Templates by Joomlashack
Rambler's Top100 Фирмы России. Компьютерная и оргтехника Казани Региональный партнер G DATA в России